Минобороны РФ опубликовало кадры вывода военной техники по окончании части учений
Российские силы возвращаются в места дислокации после масштабных военных учений
Министерство обороны России опубликовало кадры, подтверждающие погрузку железнодорожные платформы гусеничной военной техники, что подтверждает вывод техники по окончании масштабных военных учений.
Ранее официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков заявил журналистам, что Южный и Западный военные округа РФ начали возвращение войск в места дислокации после учений, передает РИА Новости.
На нескольких видеороликах показаны кадры движения колонны танков, а также то, как другие виды гусеничной военной техники подъезжают к железнодорожным платформам и грузятся на них.
О возвращении российских войск на свои позиции от границы с Украиной сообщает также французское агентство AFP.
По данным французского агентства, российские войска, сконцентрированные на границе с Украиной, что вызывало опасения вторжения, возвращаются на свои базы.
«Подразделения в Южном и Западном военных округах начнут движение к своим военным базам», — цитирует AFP российские источники.
Москва демонстрирует добрую волю в ответ на истерические сообщения из Белого дома.
Как сообщалось ранее, Джо Байденом на днях была озвучена “дата нападения России на Украину” – 16 февраля, ссылаясь на данные разведки.
Russia bolsters military deployment on the borders with Ukraine. #AFPgraphics map showing Russian troop deployments on the borders with Ukraine and military bases and installations pic.twitter.com/XnGM7OfKe9
— AFP News Agency (@AFP) February 15, 2022
По данным defencenet.gr, единственное дело, в котором Россия участвует в регионе, — это помощь своим соотечественникам в Луганской и Донецкой автономных областях.
Единственное, что могло произойти, если бы Запад подтолкнул Киев к вторжению в эти районы, – миссия отрядов поддержки сепаратистов, как это было в 2014-2015гг, без сигналов и опознавательных знаков и исключительно для обороны граждан России в регионе.
Вторжение не планировалось после переворота 2014 года, не планируется и сейчас.
Не было конфликта и в случае возвращения и присоединения к России Крыма.
Обескровленные 92% русскоязычных решили объединиться с Россией по итогам проведенного референдума.
Многие западные СМИ в “специальных материалах поддержки” ссылаются на учения России у границ с Украиной и Белоруссией и представляют их как «репетицию вторжения», но это не более чем учения, демонстрация силы, не имеющая отношения к практическому вторжению.
Это «ответные учения» на сосредоточение войск НАТО вблизи границ с Россией, однако они не являются наступательными действиями.
Российские силы никогда не размещались у границы с Украиной на наступательной линии и не разворачивали крупных сил воздушной поддержки или крупных вертолетных подразделений сверх того, что было необходимо для учений.
По окончании учений войска всегда перебрасывались назад, на свои базы.
Также, как свидетельствует абсолютно точная информация из района российских учений:
- Крупные мобильные госпитальные подразделения никогда не перебрасывались в район учений, что является свидетельством возможного наступления.
- Мобильные банки крови никогда не были переданы в регион, что является столь же необходимым условием в любой крупной военной операции.
Обеспечение ухода за ранеными считается одним из самых основных мероприятий в подготовке к войне и необходимо даже для морального духа войск, которые будут принимать участие в военной операции.
В 2014 году в Крыму, вне зависимости от того, вернулся ли он без кровопролития, банки крови перевозились к границе, загружались в самолеты Ан-124 с мобильными госпиталями, а российский спецназ занимал блокпосты и погранпереходы с Украиной.
Однозначно, Россия не останется равнодушной в случае нападений на русскоязычных или уже русских (большинство из жителей региона получили российские паспорта) в Донецке и Луганске.
В случае, если Запад убедит киевские власти в том, что они способны атаковать сепаратистские регионы, «зеленые человечки», как и в 2014 году, помогут (российские подразделения без опознавательных знаков, чтобы избежать какого-либо официального вмешательства России).
Но только для обороны этих территорий.
Ответ на вопрос, почему вторжение России исключено, гораздо проще, чем можно себе представить.
Во-первых, потому что президент России Владимир Путин считает Украину… частью России, а украинцев – “братьями”, о чем не раз заявлял в ходе разных своих выступлений.
Он отмечал, что действия России против Украины были бы «гражданской войной».
“Это русская кровь, братская славянская кровь. Как мы можем проливать такую кровь?», – впервые российский лидер заявил об этом в 2014 году и повторил недавно в ходе ежегодной большой пресс-конференции.
Во-вторых, такой шаг подорвал бы российскую политику в отношении продажи российских углеводородов в Западную Европу в то время, когда Москва и Берлин ожидают запуска «Северного потока-2».
По какой логике (даже «логике» Байдена) кто-то «станет стрелять в своего клиента»?
Практически вся пропагандистская истерика о «российском вторжении в Украину» в западных СМИ (получающих информацию от соответствующих западных спецслужб) касается создания негативного образа России, когда на кону запуск проекта «Северный поток-2».
Зачем России вторгаться в Украину? Украина не представляет из себя никаой военной угрозы для России.
При половине русскоязычного населения Украина представляет угрозу только для русскоязычных жителей сепаратистских регионов, особенно на фоне того, что киевский режим использует там подразделения из представителей северо-запада Украины или Правого сектора.
Сепаратистов в регионе – хоть отбавляй… даже без помощи “зеленых человечков”.
Единственная сила, которая желает войны на Украине, – это США. Именно по тем причинам, по которым ее не хочет Россия.