Комментируя пожар на российском крейсере “Москва” или, согласно украинским источникам, ракетный удар двумя крылатыми ракетами «Нептун», многие источники обращаются к недавней новости – выпуску Укрпочтой специальной марки – “Российский корабль  иди…на  *@й”.

Напомним, анонсировал выпуск марки глава Укрпочты Игорь Смелянский на своей странице в Facebook:

“Вчера Укрпочта выпустила марку с направлением российского корабля, а уже сегодня благодаря ВСУ он туда пошел.

Чтобы не терять времени уже думаем над следующими идеями.

Завтра соберем художественный совет, потому что может стоит с каким-то портретом выпустить марку”, – написал глава компании.

Таким образом, по версии украинской стороны, именно крейсер “Москва” предлагал сдаться украинским военнослужащим на острове Змеиный.

Напомним, российская сторона обратилась тогда к украинским пограничникам острова Змеиный с предложением сдаться.

«Я русский военный корабль. 

Предлагаю сложить оружие и сдаться во избежание кровопролития и неоправданных жертв. 

В противном случае по вам будет нанесен бомбовый удар» — 

так звучало обращение.

Украинские военные ответили фразой:

 «Русский военный корабль иди на  *@й!». 

Запись опубликовало издание «Украинская правда».

Таким образом, знаменитый “ответ” украинских пограничников моментально стал использоваться в соцсетях, тиражироваться и даже красоваться на майках – он и лег в название новой марки Укрпочты.

Напомним, после этого президент Украины Владимир Зеленский официально и торжественно наградил “посмертно” тех украинских военнослужащих, которые якобы отдали жизнь в бою за остров Змеиный.

После награждения выяснилось, что все украинские моряки живы и здоровы – они сложили оружие и сдались в плен ВС РФ. Соответствующее видео было представлено российской стороной.

Вся наша жизнь – театр, театр…

Сложно понять, в чем ценность акции с маркой: российский корабль на  *@й не пошел, а украинские военнослужащие не потеряли жизнь в бою, за что были награждены “посмертно”.

Российские аналитики многократно прокомментировали акцию, отмечая, что “нелогичность действий киевского режима уже не удивляет” и подчеркивая, что, к сожалению, очередная пиар-компания киевских властей не демонстрирует ничего, кроме отсутствия логики и крайне низкий уровень.

Все-таки инициатор выпуска марки как-никак АО «Укрпошта» — единственный национальный оператор почтовой связи Украины, основателем и акционером которой  является государство в лице Министерства инфраструктуры Украины.

Судя по всему, низкий уровень государственных структур становится их же визитной карточкой.

Информацию о происшествии на крейсере “Москва” с отсылкой к слогану новой марки прокомментировал и советник главы Офиса президента Украины Алексей Арестович: 

“Два матроса покурили не в том месте, или нарушили в очередной раз какие-то меры безопасности, ну как-то не везет. Как Белгороду не повезло, так и “Москве”.

Речь идет о взрывах на нефтебазе в Белгороде, причиной которых российские власти назвали удары украинских вертолетов, что, официально Украина не подтвердила.